Динамичное развитие предприятия вызвало необходимость изменить визуальный образ «Новосибирской птицефабрики», сделав его более современным, привлекательным, отличающимся от других фабрик области.
Новый стиль отражает ключевые качества бренда:
красный цвет – символ высокого качества продукции за счет использования самых современных технологий, постоянного тщательного контроля;
желтый цвет отражает теплоту, с которой «Новосибирская птицефабрика» относится к своим потребителям. Мы проявляем заботу о женщине, о ее семейных ценностях, понимаем и разделяем эти ценности, заботимся о качестве продуктов питания, и как следствие, качестве жизни, поставляя на рынок свежий и разнообразный продукт из мяса цыплят-бройлеров;
зеленый цвет – символизирует свежесть и натуральность продукции, которая производится в сельской местности вдали от города.
